Volkswagen arteon. он хочет казаться круче, чем есть на самом деле?

Другие седаны

Volkswagen Polo 2019

Цена от:
361 996 ₽

В кредит:
4 939 ₽/мес.

Dongfeng S30

Цена от:
208 886 ₽

В кредит:
2 850 ₽/мес.

Lada Vesta

Цена от:
367 896 ₽

В кредит:
5 020 ₽/мес.

Brilliance H230 Седан

Цена от:
146 696 ₽

В кредит:
2 001 ₽/мес.

Brilliance H530

Цена от:
236 696 ₽

В кредит:
3 229 ₽/мес.

Changan Alsvin v7

Цена от:
468 762 ₽

В кредит:
6 396 ₽/мес.

Changan Eado

Цена от:
399 762 ₽

В кредит:
5 454 ₽/мес.

Changan Raeton

Цена от:
1 178 762 ₽

В кредит:
16 083 ₽/мес.

Chevrolet Aveo Седан

Цена от:
333 986 ₽

В кредит:
4 557 ₽/мес.

Chevrolet Cruze Седан

Цена от:
464 486 ₽

В кредит:
6 337 ₽/мес.

Chevrolet Cobalt

Цена от:
389 696 ₽

В кредит:
5 317 ₽/мес.

Citroen C-Elysee

Цена от:
402 386 ₽

В кредит:
5 490 ₽/мес.

Citroen C5

Цена от:
1 058 486 ₽

В кредит:
14 442 ₽/мес.

Daewoo Nexia

Цена от:
137 786 ₽

В кредит:
1 880 ₽/мес.

Datsun On Do

Цена от:
266 186 ₽

В кредит:
3 632 ₽/мес.

Faw Oley

Цена от:
210 146 ₽

В кредит:
2 867 ₽/мес.

Ford Fiesta Седан

Цена от:
576 286 ₽

В кредит:
7 863 ₽/мес.

Ford Focus Седан

Цена от:
671 486 ₽

В кредит:
9 162 ₽/мес.

Ford Mondeo

Цена от:
1 269 586 ₽

В кредит:
17 322 ₽/мес.

Geely Emgrand ec7 Седан

Цена от:
190 886 ₽

В кредит:
2 604 ₽/мес.

Geely Gc6

Цена от:
145 526 ₽

В кредит:
1 986 ₽/мес.

Honda Civic 4d

Цена от:
631 796 ₽

В кредит:
8 620 ₽/мес.

Hyundai I40 Седан

Цена от:
780 656 ₽

В кредит:
10 651 ₽/мес.

Hyundai Solaris Седан

Цена от:
320 990 ₽

В кредит:
4 380 ₽/мес.

Lada Granta sport

Цена от:
241 160 ₽

В кредит:
3 290 ₽/мес.

Показать ещё

Купить Фольксваген Артеон в Москве

В Москве стартовали продажи полноразмерного лифтбека премиум-класса Volkswagen Arteon. Новый европейский автомобиль со статусным обликом, традиционно сильной технической базой и расширенным пакетом технологий, дебютировал в 2017 году, заменив в линейке седан-купе Passat CC, и с тех пор пользуется стабильно высоким спросом в сегменте пользователей бизнес-класса Европы и США. И вот в 2020 году модель наконец пришла в Россию! Взыскательные любители премиальных авто по достоинству оценят благородный породистый экстерьер, отличные ходовые качества и комфортабельный салон нового Фольксваген Артеон.

Приглашаем жителей и гостей столицы посетить салон официального дилера Фольксваген Центр Германика, чтобы увидеть европейскую новинку собственными глазами и убедиться в ее многочисленных плюсах, лично протестировав авто на бесплатном пробном заезде по улицам города. На российском рынке лифтбек предлагается в двух комплектациях — R-Line и R-Line Premium — в обширной палитре трендовых цветов.

В семейный бюджет на этот год покупка машины не поместилась? Не проблема! Для того и существуют дилерские салоны, чтобы каждый, желающий иметь новый автомобиль, мог купить его не завтра и не через год, а уже сегодня. Мы предоставляем нашим покупателям множество возможностей существенно сэкономить:

·       Акционные цены;

·       Регулярные скидки и бонусы от производителя;

·       Моментальное кредитование с минимальным взносом и рассрочка на льготных условиях;

·       Беспроцентный лизинг для юридических лиц;

·       Страхование, ТО, фирменные аксессуары и другие подарки.

Ждем вас в автосалоне! Бронируйте время тест-драйва по телефону или на сайте.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Внешний облик

В ходе рестайлинга Volkswagen Arteon 2021 пережил существенные изменения, которые затронули оформление внешнего вида и салона, бортовую оснастку и технические спецификации. Экстерьер новинки стал максимально ярким и самобытным. Кроме того, конструкторы привнесли в дизайн кузова еще больше элегантности и спортивности.

Фактурный бампер спереди обладает двумя вырезами для улучшения воздухообмена между тормозными механизмами. Внутри находится решетка и черные пластиковые элементы. В центре расположен массивный воздухозаборник, а нижний сегмент имеет серебристое обрамление.

Решетка радиатора получила внушительный изгиб и оформление множеством хромированных вставок. Передние блоки фар отличаются элегантной формой и легким переплетением с крыльями. Внешне LED-полоски огней ходового света выглядят как единая деталь с составляющими фальшрадиаторной решетки.

Удлиненный капот имеет характерный наклон вниз, что улучшает степень безопасности. Над блоками фар расположены вспомогательные ребра жесткости.

Зеркала бокового вида выполнены в стильном дизайне с двухцветной компоновкой. Они снабжены сигналами поворотов и предназначаются для улучшения обзорности с кресла водителя.

Плавные кузовные обводы создают необычный силуэт. Покатая линия крыши, наклонный капот и короткий свес сзади придают экстерьеру максимальную динамичность. На поверхности дверных ручек находится легкий изгиб, а на крыльях спереди можно увидеть тонкую серебристую линию. Боковые пороги получили стильное хромирование.

Под агрессивными колесными арками расположены ажурные легкосплавные диски. В базовой комплектации предусмотрены колеса 17-дюймового размера, но в качестве опции могут рассматриваться катки на 18, 19 или 20 дюймов.

Сзади Volkswagen Arteon 2021 Arteon можно идентифицировать по элегантной LED-оптике сигналов стопов. Задние фары с прямоугольной компоновкой разделены на несколько сегментов, обеспечивая максимальную обзорность в любое время суток.

На заднем бампере находится аккуратная площадка для знака номеров, а по бокам – тонкие светоотражатели. Периметр конструкции получил хромированное обрамление, а в нижней части расположены трапециевидные патрубки выхлопной системы.

Крышка багажного отсека обладает миниатюрным спойлером, который положительно влияет на общую концепцию экстерьера. В багажнике вмещается 563 литров груза в обычной компоновке и 1550 литров – при складывании заднего ряда сидений.

В зависимости от комплектации, в дизайне кузова Volkswagen Arteon 2021 могут присутствовать следующие отличительные черты:

  • Выпуск R-Line получил визуальное разделение на две части с помощью псевдопатрубков выпускной системы и дополнительных сегментов ходовых огней, которые образуют оригинальную композицию на всю ширину кузова;
  • Топовая версия R 2021 имеет более агрессивный экстерьер. Она оборудована массивной радиаторной решеткой, передним бампером с объемными сегментами воздухозаборников и спойлером на 5 дверце. Под задним бампером расположено четыре патрубка выхлопной системы. В самом производительном седане серии присутствуют оригинальные колесные диски, черный декор и тормозные механизмы с синей расцветкой. На крышке багажного отсека появилась буква R, стилизованная в спортивном дизайне;
  • Универсал Shooting Brake смотрится не менее красиво и роскошно, чем лифтбек. Это обусловлено наличием наклоненной двери багажника со спортивным спойлером сверху.

Габариты нового Volkswagen Arteon 2021 тоже поменялись. Длина автомобиля была увеличена на 60 мм, а ширина и высота – на 16 и 32 мм. При этом показатель клиренса уменьшился на 16 мм, а расстояние между колесными осями прибавило 126 мм. За счет таких инноваций объем багажного отделения получил дополнительные 30 литров, а запас пространства для пассажиров заднего ряда расширился.

Точные габаритные размеры Volkswagen Arteon 2021 выглядят следующим образом:

Длина, мм 4862
Ширина, мм 1871
Высота, мм 1450
Клиренс, мм 138

Салон

Судя по фото Фольксваген Артеон заметно, что внутренняя часть автомобиля смогла улучшиться, однако перемены не кардинального характера. Компания решила использовать традиционную архитектуру VAG, которая выделяется продуманностью в области эргономики и удобства. Это конечно приятно, однако многие ждали именно уникальный салон. Установленные впереди кресла получили кожу, а также имеют отменную боковую поддержку.

Кресла обладают электрическими регулировками в 14 плоскостях и функцией подогревом. Пространства предостаточно. Непосредственно перед водителем инженеры установили 3-спицевое фирменное рулевое колесо, получившее клавиши, необходимые для мультимедийной системы и «круиза».

У рулевой колонки может быть небольшая скошенность во время выбора спортивной модификации. Сам «штурвал» можно регулировать по высоте и по вылету. Кроме этого, сзади нашлось место для лепестков переключения передач. Стоит отметить, что подобный салон можно наблюдать у Фольксваген Пассат Б8.

На центральной консоли есть компактные аналоговые часы, раззмещенные между воздуховодами климатической системы. В обновленном Volkswagen Arteon салон был изменен, поэтому там пропали эти часы, но более подробно про рестайлинг седана будет написано ниже. Поэтому вернемся к дебютной модели. Под дефлекторами установлена 9-дюймовая мультимедийная установка с системой навигации и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Далее можно заметить наличие классического блока управления раздельным «климатом». Тоннель Volkswagen Arteon 2019-2020 оснащен большим селектором КПП, клавишей запуска мотора, а также включения разных режимов. Рядом же можно увидеть систему Start/Stop. Вдобавок к этому, инженеры оснастили тоннель подстаканниками, кнопкой электронного «ручника», открытия багажника и прикуривателя.

На заднем ряду предусмотрены посадочные места для троих взрослых пассажиров. Однако сидящему по центру будет немного неудобно из-за не самого удобного места, но с этим нужно смириться. Тем не менее, сидящие сзади пассажиры могут наслаждаться откидывающимся подлокотником, имеющим два подстаканника.

Еще установлен скрытый лючок для лыж. Второй ряд также решили обшить кожей, а боковые места могут даже похвастаться небольшой боковой поддержкой. Багажное отделение получило целых 563 литра полезного пространства. Если же убрать задние сиденья, объем увеличится до 1 557 литров.

Обновленный Volkswagen Arteon 2020

В июне 2020 года VW показали рестайлинговый Фольксваген Артеон 2020 модельного года. Машина теперь обладает пересмотренным экстерьером, другим оформлением салона, а также гибридной модификацией. Более того, появился автомобиль в кузове универсал Volkswagen Arteon Shooting Brake.

С внешней стороны машина поменялась не сильно, но обзавелась другими бамперами, новыми задними фонарями и другим шрифтом в название автомобиля в задней части. Модификация с пакетом R-Line теперь имеет более броские декоративные накладки патрубков выхлопной системы и особое исполнение головной оптики. У последней появилась световая полоска, проходящая через радиаторную решетку, что визуально будто объединяет фары между собой.

Теперь коснемся салона. Дорестайлинговый вариант обладал схожим интерьером с Пассатом. В компании пересмотрели этот момент и создали новую архитектуру передней панели. Обновленный Volkswagen Arteon 2021 оснащен сделанными в виде единой линии вентиляционными отверстиями. Теперь не найти аналоговые часы. Кроме этого, появилось новое рулевое колесо и полностью сенсорный блок управления «климатом».

Стало намного меньше физических кнопок. Еще немецкие инженеры смогли немного улучшить графику 10.25-дюймового экрана. Машина теперь может похвастаться более современным мультимедийным центром. Теперь в максимальном исполнении может стоять 9.2-дюймовый экран.

С технической стороны, у турбированного дизельного 2-литрового мотора появилась усовершенствованная технология мочевинной нейтрализации SCR и впрыск раствора AdBlue. Благодаря этому снизились вредные выбросы в атмосферу аж на 80 процентов. Также линейка силовых агрегатов пополнилась настоящим подзаряжаемым гибридом Arteon eHybrid, имеющим силовой агрегат от VW Passat GTE.

Другими словами, двигаться машину будет заставлять 1.4-литровая турбированная 156-сильная силовая установка TSI, а также электрический мотор, рассчитанный на 115 «лошадей». Они функционируют в паре с 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG. Общая мощность насчитывает 218 конских силы. Используя лишь электрическую тягу обновленный седан Фольксваген Артеон может преодолеть расстояние до 53 км (цикл WLTP).

Максимальный скоростной режим ограничен на отметке 140 км/ч. Но это еще не всё. Немцы также установили опциональную систему Travel Assist, являющейся адаптивным «круизом», который умеет работать на скоростном режиме от 0 до 210 километров в час. Система может удерживать машину в полосе, тормозить и ускоряться в автоматическом режиме.

Также она распознает дорожные знаки и определяет зоны ремонта дорог. Будущие владельцы по достоинству оценят увеличенный градус обзора (до 170 вместо 90) в задней камере. Рестайлинговый Volkswagen Arteon должен начать продаваться в Европе осенью 2020-го. Стоимость будет сообщена позже.

Ценник и оснащение Volkswagen Arteon 2021

В продаже будет доступно несколько комплектаций Volkswagen Arteon 2021:

  1. R-Line. Стоимость версии составит от 2,63 млн. руб. В пакет входит подогрев двух рядов посадочных мест и лобового остекления, 3-зонная климатическая система Clmatronic с антиаллергенным фильтром и площадкой для контроля с заднего дивана. Также модификация предусматривает наличие цифровой «приборки» и адаптивного шасси DCC с возможностью активации разных режимов езды.
  2. R-Line Premium. Начальная цена составит 2 999 000 руб. В эту стоимость входит панорамная крыша, электрический привод дверцы багажного отсека с опцией Easy Open, камера кругового обзора, адаптивный «круиз» с системой экстренного торможения при обнаружении препятствий, а также многофункциональный навигационный комплекс Discover Pro.

Опции комфорта представлены такими нововведениями:

  1. Система Easy Pro. Обеспечивает легкое открытие дверцы багажника без помощи рук. Для этого нужно провести ногой под задним бампером и крышка поднимается автоматически.
  2. Камера заднего вида. Если вам приходится парковаться в условиях ограниченного пространства, двигаясь задним ходом, или передвигаться по узким улицам, камера Rear View с пакетом Rear Assist станет незаменимым помощником. Платформа запускается автоматически, когда вы нажмете на заднюю передачу. А поскольку камера интегрирована в логотип автоконцерна, качество передачи картинки всегда находится на высшем уровне.
  3. Ассистент контроля полосы. Чтобы не отклоняться от заданного курса, создавая дискомфорт для других участников дорожного движения, достаточно активировать функцию Lane Assist. В случае смещения автомобиля без включенного сигнала поворотов электроника автоматически вернет его на прежнее место.
  4. Опция экстренного торможения при обнаружении препятствий. Front Assist – это незаменимый помощник в непредвиденных ситуациях, которые часто случаются на дороге. Если электронный пакет определит, что дистанция между машиной спереди резко сократилась, а водитель никак не реагирует, он автоматически начнет притормаживать.
  5. Круговой обзор Area View. С помощью четырех камер можно просматривать обстановку возле автомобиля в радиусе 360 градусов. На монитор выводится картинка с 4 камер, что упрощает маневрирование в условиях загруженного трафика. По умолчанию предусмотрена опция обзора с высоты птичьего полета.
  6. Адаптивный круиз-контроль ACC. Комплекс обеспечивает полный контроль над дорожной обстановкой даже в условиях плотного потока. Он позволяет не только поддерживать заданную скорость движения, но и корректировать ее с учетом дистанции между автомобилем спереди. В пробках система просто незаменима, т.к. она позволяет расслабиться, а не постоянно трогаться с места.
  7. Активный контроль шасси DCC. Система управления подвеской с гибкими настройками позволяет менять степень жесткости ходовой части с учетом стиля езды или условий эксплуатации машины.

Заключение

Volkswagen Arteon 2021 является бесспорным флагманом автомобильного рынка в своем ценовом сегменте. Он представлен в роскошном дизайне, обладает популярной компоновкой кузова и прогрессивными техническими характеристиками. Модель понравится как молодым людям, так и представителям более старшего поколения.

Видео про Volkswagen Arteon 2021:

Технические характеристики Volkswagen Arteon 2021

Volkswagen Arteon 2021 построен на базе модульной платформы MQB, которая используется на многих других моделях немецкого автоконцерна. С ее помощью инженерам удалось интегрировать любые варианты силовых установок в подкапотном пространстве.

Начальным двигателем для европейского рынка стал 1,5-литровый 4-цилиндровый турбомотор с запасом мощности в 190 «лошадок». Также доступен формированный выпуск на 2 литра и со 280 лошадиными силами. В первом случае используется исключительно 6-ступенчатая механическая коробка, а во втором – 7-диапазонный «автомат».

Ожидается появление дизельного двигателя объемом 2 литра. В базовой версии он имеет 150 «лошадей» мощности и 6-ступенчатую механическую или 7-диапазонную коробку передач.

Более прогрессивный вариант генерирует 200 л. с. мощности и поставляется с идентичными трансмиссиями.

Технические характеристики двигателей, которые будут доступны на российском рынке, выглядят следующим образом:

  • 2.0 TDi мощностью в 240 л. с. при крутящем моменте 500 Нм. В паре с мотором работает 7-диапазонная автоматическая коробка передач. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 6,5 секунды, а расход топлива в смешанном цикле – 6,4 литра на 100 км;
  • 2.0 TSi. Этот двухлитровый двигатель генерирует 280 «лошадок» и 350 Нм вращательного потенциала. Он комплектуется идентичной коробкой передач, что и предыдущий вариант, но имеет разгон от 0 до 100 км/ч всего за 5,6 секунды. При этом расход топлива равен 7,3 литрам на 100 км дорожного путешествия.

Моторы Volkswagen Arteon 2021 для рынка России:

Двигатели Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм Расход топлива, л/100 км Разгон до 100 км/ч, сек.
TDi 2 л 240 500 6,4 6,5
TSi 2 л 280 350 7,3 5,6

Для самых мощных версий предоставляется полноприводная платформа 4Motion. Гибридная модификация Volkswagen Arteon 2021 предусматривает силовую установку из 1,4-литрового бензинового двигателя на 156 сил и электромотора мощностью 115 л. с. В связке с агрегатами работает 6-ступенчатая роботизированная коробка, которая распределяет основное усилие на переднюю ось.

В исключительно электрическом режиме езды запас хода составит 55 км, а максимальная скорость разгона не превысит отметку в 140 км/ч. В заряженной комплектации R присутствует «турбочетверка» 2.0 TSi, выдающая 320 «лошадок» мощности при тяге 420 Нм. Она комплектуется 7-ступенчатой роботизированной коробкой и полным приводом.

Особенности Volkswagen Arteon

Дизайн светотехники

Основным компонентом задних светосигнальных приборов выступают светодиоды. Это делает обновленный Фольксваген Артеон 2020 более выразительным и невероятно динамичным. Отличную видимость на дороге гарантируют динамические указатели поворотов.
Эти элементы, предусмотренные в комплектации R-Line, сделают вождение более безопасным.

Панорамная крыша

В Volkswagen Arteon 2021 предусмотрена подъемно-сдвижная система открывания крыши. Безрамные стекла дарят автомобилю элегантный, привлекательный вид, одновременно обеспечивая прекрасный обзор. Благодаря таким окнам новую модель можно уверенно
отнести к категории фастбэков.

Комфорт

Внутри салона Фольксваген Артеон 2021 вас ждет качественная отделка и эксклюзивные материалы. О повышенном уровне удобства позаботятся высококлассные опциональные сиденья. Они оптимально поддержат позвоночник во время езды. Сиденья, обитые
кожей «Nappa», можно регулировать в 14-ти направлениях. В Фольксваген Центр Север доступны на выбор два цветовых варианта кожаной обивки: «Mistral Grey» и «Raven Grey».

Рулевое управление

Наличие многофункционального рулевого колеса позволяет управлять Volkswagen Arteon 2020, не снимая рук с обитого кожей руля и не отвлекаясь от дороги. Помимо этого, удачное расположение инновационного экрана обеспечивает водителя всей необходимой
информацией. Одного взгляда на приборную панель достаточно, чтобы быстро оценить показатели тахометра, спидометра и других измерительных приборов с разным уровнем детализации. Также на активном дисплее отображаются продвинутые системы
помощи водителю.

Бесконтактное открывание багажника

Уже в начале движения становятся очевидны преимущества Volkswagen Arteon 2021 модельного года. Багажное отделение оснащено функцией бесконтактного отпирания и закрывания Easy Open. Любители путешествий по достоинству оценят 563-литровый багажный
отсек, размера которого хватит для размещения большого количества вещей. Оснащенная электроприводом крышка позволяет открыть багажник простым движением ноги благодаря активации датчиков, расположенных в задней части кузова. Использование
функции отложенного закрытия с помощью электропривода позволяет отсеку опять захлопнуться одним нажатием кнопки. Данная опция упрощает погрузку и выгрузку багажа.

Камера заднего вида

Миниатюрная видеокамера Rear View имеет широкий угол обзора. Это значительно облегчает процесс парковки и движения задним ходом, позволяя совершить точный манёвр. Камера отображает пространство позади автомобиля, выводя картинку на экран,
что помогает контролировать препятствия в этой зоне или передвигаться с прицепом.

Комплектации и цены

Для российских автолюбителей данный автомобиль пока недоступен, однако в скором времени он должен точно приехать на российский рынок. В общей сложности немецкая компания предусмотрела 3 комплектации, которые различаются между собой внешностью и перечнем оснащения.

  • Комплектация Standard оценивается в Европе от 37 360 евро;
  • Elegance ценит не менее 49 325 евро;
  • R-Line стоит от 49 900 евро.

Главные различия связаны с разнообразным оборудованием. У последней версии есть более агрессивная внешность. Однако стоит понимать, что перед нами не окончательный ценник, так как компания предлагает разнообразные дополнительные опции, которые могут серьезно увеличить цену Volkswagen Arteon.

Германия уже продаёт престижные седаны, а вот в Россию лифтбек прибудет через некоторое время. Однако говорить о популярности нет смысла, так как ценник очень большой. Большинство отечественных водителей в этой ситуации отдадут предпочтение за такие средства другим брендам. Например версия R-Line может похвастаться:

  • Шестью подушками безопасности;
  • 8-дюймовым развлекательным центром;
  • Задней камерой;
  • Виртуальной приборной панелью;
  • Полноценной светодиодной оптикой;
  • 18-дюймовыми «катками» из легкого сплава;
  • 3-зоным «климатом»;
  • Системой удержания в полосе;
  • Подогревом всех кресел;
  • Электрическим приводом передних сидений;
  • Комбинированной отделкой салона;
  • Бесключевым доступом и запуском двигателя;
  • ABS, ESP и прочим.
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий