Популярные отзывы владельцев renault duster 2016 с фото

Дизайн

Дизайн в новом кузове не удивил, но приятно порадовал. Видоизменения внешнего профиля машины оказались вполне ожидаемыми и не разочаровали поклонников Дастера

Внешне первое, что обращает на себя внимание – это радиаторная решетка со своими горизонтальными планками и целиком переделанный бампер. Последним штрихом обновления лобовой проекции стали, конечно, сегментированные фары со своими секциями ДХО

Ели говорить о заднем плане, то невозможно пройти мимо обновлений в оптике с полученной в подарок графикой и светодиодами. Так же стоит отметить нестандартную накладку для номерного знака с надписью 4WD около правого фонаря. Данные изменение делают машину более сдержанной и представительной, придавая ей недостающую в прошлой версии солидность и деловой тон.

Цвета

Цветовая гамма Дастера крайне многолика. Есть варианты как стандартных расцветок, к которым уже привык потребитель, например: перламутровый металлик, платина и т. д., так и новые оригинальные расцветки, которые делают его уникальным в своем роде и подчеркивают новый кузов и новый стиль. Пример: Темный каштан (код D17), Cиний минерал (код RNF), Графитовый (серый) и т. д.

Двигатель машины Дастер

В базе машина оснащается 1.6 лит. мотором в 114 лош.сил. Ранее он достигал всего 102 «лошадки», у него 5-ти ст. КПП. Старым вариантом теперь оснащают 2-е поколение Logan, Sandero. Следующий двигатель — дизельный. До этого он оснащался в базе, сейчас его отладили, довели до 109 лошадей. Этот момент прибавил динамики, на данный момент разгон до 100 составляет 13.3 сек. Данный мотор выпускается только с 6-ти ст. КПП и модель полноприводная.

Топовый мотор теперь и с АКПП и с МКПП, и полноприводной. Его мощность составляет 143 лош.сил, если с АКПП он развивает скорость до 175 км/час, первые 100 он разовьет за 11.4 сек.

С МКПП расход составляет около 10 лит. сотню достигает за 10.2 сек. Наибольшая скорость 180 км/час. В общем, хорошие показатели для среднего кроссовера, считая и то, что он полноприводной.

Кузов Рено Дастер 2021 для России

Даже не сомневайтесь, что кузов у Дастера будет новый, но вот платформа старая — проверенная временем тележка «B0». Это позволяет наладить производство бюджетного кроссовера с минимальными затратами сразу на двух заводах в России. На московском предприятии в Текстильщиках, где сегодня собирают нынешнее поколение Duster, Arkana, Kaptur и на мощностях «Автоваза», где на линии «B0» выпускают Renault Logan/Sandero и Лада Ларгус и ХРей.

Все эти машины сделаны на одной платформе. Скорее всего производство 2 поколения Дастера переедет именно в Тольятти, как это было со вторым поколением Логана.

Если оторваться от платформы, то сам кузов изменился значительно. Это касается не только внешних кузовных панелей. Если поставить машины двух поколений рядом, то вы сразу заметите другой угол наклона стоек, особенно передних, дверные проемы и подоконная линия, задняя дверь. То есть никаких взаимозаменяемых деталей у кузовов просто нет. Фотографии новой версии Дастера прилагаются.

Салон

Реставрация салона проводилась как на основе новых технологий и достижений, по принципу, чтобы не отстать от конкурентов, так и на основе работы с критикой владельцев старой версии авто. Сразу видно, что производители не филонят и трепетно относятся к своему делу, готовы делать все, лишь бы угодить своему покупателю. Например, передняя панель. Она совершенно новая и непохожа на прежнюю. Нет больше примитивизма, связанного с видом, который представлен прямоугольной рамкой. Теперь в центральной консоли есть модернизированная и современная вставка из пластика с глянцевым эффектом. Два колодца приборной доски заменены на три, что придает не только больше стиля и современности, но и предоставляет больше информации. Подверглись модернизации и кресла, которые теперь представлены в новом корпусе и с более дорогой, приятной на ощупь обшивкой. Как приятный плюс – это обновленная и продуманная боковая поддержка. Что касается общей отделки салона, она осталось прежней. Это объясняется тем, что базовая версия должна быть в первую очередь доступной для своего потребителя, а поэтому удорожание из-за полностью новой отделки салона недопустимо.

Внешний вид

На фото в наиболее выразительной фронтальной стороне кузова новая версия популярного кроссовера демонстрирует яркий и выразительный дизайн декорированного хромировкой и агрессивным ступенчатым рельефом массивного передка. В зоне повышенного внимания:

  • крутой наклон передних оконных стоек и панорамное лобовое стекло;
  • компактный формат украшенной ребристым рельефом крышки моторного отсека;
  • дополненная двойной декоративной накладкой и узнаваемой брендовой символикой крупноячеистая пластиковая сетка радиаторной облицовки;
  • комбинированные двухъярусные блоки галогенной фронтальной оптики.

Основная деталь нижнего сегмента передка – это фигурная панель обвеса с вырезом вентиляционного воздуховода. В комплектации также пара интегрированных в боковые диффузоры круглых противотуманных огней.

В профиль новый кузов кроссовера смотрится стильно и весьма спортивно. В наличии: укомплектованная массивными серебристыми рейлингами пологая крыша, цветовой контраст чёрного периметра и окрашенных в цвет кузова стоек бокового остекления.

В особенностях оформления кузова анфас – модерновые зеркала заднего вида, слегка выступающие дверные ручки и небольшое количество сосредоточенного на дверях и обводах вместительных колёсных арок спортивного ребристого рельефа.

Внедорожный статус нового передне- или полноприводного кроссовера Рено Дастер 2021 подтверждает высокий дорожный просвет кузова, короткие внедорожные свесы, наличие статичной подножки и конструктив обутых в широкопрофильные покрышки литых колёсных дисков.

При подробном обзоре тыльной стороны корпуса в глаза бросается отсутствие характерного для кроссоверной компоновки спойлерного козырька и умеренный наклон заднего окна. В остальном преобладает европейская внедорожная классика в сочетании с узнаваемыми деталями фирменного стиля. В поле зрения:

  • стильные ребристые рельефы декорированной фирменной символикой и хромированными шильдиками двери вместительного багажника;
  • вертикальная компоновка и оригинальная графика многофункциональных фонарей;
  • укомплектованный фигурной панелью, противотуманными плафонами и выхлопным патрубком пластиковый обвес.

В целом мускулистая фактура кузова, дизайн навесного оборудования, выразительный динамичный облик бюджетника отвечают запросам автолюбителей самых разных возрастных категорий.

Цена Рено Дастер в новом кузове на Украине

На Украине Дастер второго поколения появился вначале 2019 года. Автомобиль поставляют с румынского завода Dacia. С этого же завода Duster везут в страны ЕС. Правда в Европу везут именно Дачия Дастер, а на украинский рынок уже перелицованный Рено. Там кроссовер продают уже с двумя моторами. 1.6 литровый бензиновый атмосферник развивающий 115 л.с. и 1.5 литровый дизель мощностью 110 л.с. Трансмиссия может быть как передне, так и полноприводной 4х4. В качестве коробок обычная механика 5 ст. (монопривод) и 6 ст. (полный привод). А вот в качестве автомата выступает 6-ступенчатый робот EDC. Актуальный прайс далее.

  • Duster BASE 1.6 5-ст. МКПП (4Х2) — 384 900 ГРН
  • Duster LIFE 1.6 5-ст. МКПП (4Х2) — 419 000 ГРН
  • Duster ZEN 1.6 5-ст. МКПП (4Х2) — 439 700 ГРН
  • Duster LIFE 1.6 6-ст. МКПП (4Х4) — 478 300 ГРН
  • Duster ZEN 1.6 6-ст. МКПП (4Х4) — 499 900 ГРН
  • Duster INTENSE 1.6 6-ст. МКПП (4Х4) — 533 100 ГРН
  • Duster LIFE 1.5 6-ст. МКПП (4Х2) — 496 000 ГРН
  • Duster ZEN 1.5 6-ст. МКПП (4Х2) — 516 700 ГРН
  • Duster LIFE 1.5 робот EDC6 (4Х2) — 534 600 ГРН
  • Duster ZEN 1.5 робот EDC6 (4Х2) — 555 300 ГРН
  • Duster INTENSE 1.5 робот EDC6 (4Х2) — 589 400 ГРН
  • Duster LIFE 1.5 робот EDC6 (4Х4) — 555 300 ГРН
  • Duster ZEN 1.5 робот EDC6 (4Х4) — 576 000 ГРН
  • Duster INTENSE 1.5 робот EDC6 (4Х4) — 610 200 ГРН

Переводить гривны в рубли дело неблагодарное и непредсказуемое, но попробуем. Начальная комплектация за 384 900 гривен по нынешним временам стоит примерно 1 056 995 рублей. Даже дороже, чем в Бразилии.

Далее расскажем о текущих европейских ценах на бюджетный кроссовер. При том в каждой стране ЕС комплектации и стоимость отличается. Для примера возьмем Румынию, где и делают Дастеры.

Трансмиссия Рено Дастер 2021 в новом кузове

Как и прежде кроссовер будет доступен как с передним приводом, так и с полным приводом. В последнем случае водителю доступно три режима работы полноприводной трансмиссии: 2WD, 4WD и 4WD LOCK. В режиме 2WD крутящий момент подается только на передние колеса, помогая обеспечить минимальный расход топлива. В режиме 4WD трансмиссия автоматически распределяет крутящий момент в зависимости от условий движения. Алгоритм 4WD LOCK предназначен для условий езды по бездорожью и может быть активирован на скорости до 80 км/ч: в этом случае муфта принудительно блокируется, распределяя крутящий момент между передними и задними колесами в пропорции 50:50.

Что касается коробок передач, то это уже знакомые механические варианты 5-ти и 6-ти ступенчатые КПП, плюс вариатор CVT, которому предстоит заменить традиционный автомат. Вариатор CVT X-Tronic нового поколения с увеличенным с 6-ти до 7-ми диапазоном передаточных чисел обеспечивает улучшенные характеристики разгона и отличную экономичность. Новый корпус коробки передач снижает уровень шума и вибраций, а режим имитации работы автоматической коробки передач D-Step с 7 фиксированными ступенями создает совершенно иной комфорт управления кроссовером.

Технические параметры

Важной частью обзора Renault Duster 2016 модельного года являются технические характеристики, которые, впрочем, мало чем отличаются от дорестайлинговой модификации кроссовера. Машина предлагается с двумя бензиновыми моторами: первый имеет рабочий объёмом 1.6 литра и развивает 102 лошадиные силы, у второго объём равен 2.0 литрам, а отдача составляет 135 «лошадей»

Доступен также 1.5-литровый дизельный агрегат производительностью 110 лошадиных сил (крутящий момент равен 240 Ньютон-метрам)

Машина предлагается с двумя бензиновыми моторами: первый имеет рабочий объёмом 1.6 литра и развивает 102 лошадиные силы, у второго объём равен 2.0 литрам, а отдача составляет 135 «лошадей». Доступен также 1.5-литровый дизельный агрегат производительностью 110 лошадиных сил (крутящий момент равен 240 Ньютон-метрам).

Коробки передач – хорошо знакомые «механика» (с пятью или шестью ступенями) и четырёхскоростной «автомат». Для вседорожника предусмотрены два типа привода: передний и полный.

Все прочие технические параметры Рено Дастер 2016 года в новом кузове в полной мере совпадают с его предшественником.

Новый кузов и классический дизайн

Основные отличия и клиренс

Спереди новый кузов выдают другие фары, которые стали не такими квадратными, как раньше. Решетка радиатора теперь выполнена в стиле старшей модели Каптюр. Наиболее сложно идентифицировать обновлённый Renault Duster 2021 в профиль, где главным отличием выступает вертикальная накладка за передней колесной аркой. Ну а сзади основным идентификатором выступают расширенные фонари с иным рисунком, что хорошо заметно на фото. И всё же вид сбоку стал динамичнее, ведь стойка лобового стекла сместилась вперед, став более наклонной. Взятый курс на облагораживание не пошел в ущерб дорожному просвету — одному из главных параметров в технических характеристиках: клиренс всё так же составляет 210 мм.

Салон: эргономика и простор

Ввиду того, что колесная база новой модели изменений не претерпела, ждать увеличения внутреннего пространства салона не стоит. Упор сделан на улучшение эргономики водительского места, качества отделочных материалов и шумоизоляции. Рулевая колонка Дастера второго поколения регулируется не только по высоте, но и по вылету. Диапазон перемещений составляет 40 и 50 мм соответственно

Уделено внимание и креслам, где пересмотренная конструкция каркаса позволила удлинить подушку на 20 мм

Дизайн интерьера и метаморфозы багажника

Если внешность развивалась в эволюционном ключе, то в оформлении интерьера произошла маленькая революция. Дизайн салона теперь напоминает внутреннее убранство Арканы, стоящей в табели о рангах Рено на две ступени выше. Основную схожесть придают прямоугольные дефлекторы системы отопления/вентиляции и приборная панель. Выгода практического свойства заключена в объёме багажника, который благодаря модернизированной многорычажной подвеске увеличился до 467 (+59) литров.

Дизайн

Внешней французская модель после внесенных изменений в конструкцию совершенно не изменилась. Как и ранее, кроссовер оснащается галогенной головной оптикой, разделенной на 3 секции. Она объединяется с радиаторной решеткой, по центру которой протянулись 2 соединенные вместе хромированные полоски. Передний бампер содержит трапециевидный воздухозаборник с металлической пластиной, усиливающей конструкцию, и компактные противотуманные фонари. Боковая часть кузова выделяется за счет объемных колесных арок с пластиковыми расширителями. Корма у Duster оформлена относительно просто

Здесь обращают на себя внимание большие вертикально ориентированные фонари и усиленный снизу металлом бампер

Не менее просто исполнен и салон французского кроссовера. Центральная консоль у Duster выступает вглубь. На ней содержатся все элементы управления встроенной электроникой, включая небольшой сенсорный монитор. Кроме того, сверху производитель разместил маленькую нишу для хранения личных вещей.

Размер багажного отсека у Duster равен 475 литров, что является одним из лучших показателей в классе. Сложив спинки заднего дивана, этот параметр можно увеличить до 1636 литров.

Комплектация Renault Duster

На российском рынке автомобиль поставляется в четырех версиях:

Authentique.

Наиболее бюджетный вариант, в эту комплектацию входят:

  • Стальные 16-дюймовые диски;
  • Тканевая обивка сидений;
  • Складывающаяся спинка;
  • Рециркуляция воздуха;
  • Обогрев заднего стекла;
  • Запасное колесо;
  • Ручная регулировка наружных зеркал;
  • Дневные ходовые огни;
  • Подушка безопасности водителя;
  • Легкая тонировка на окнах.

Expression.

Более продвинутая версия, которая отличается лучшей комплектаций. Здесь установлена тканевая обивка комбинированного черного и темно-серого цвета, кондиционер и джойстик управления под рулевым колесом.

Также добавились следующие опции:

  • Электрические подъемники на передних стеклах;
  • Наружные зеркала оборудованы обогревом и электрическим приводом;
  • Регулировка руля по высоте;
  • Черные рейлинги на крыше;
  • Мощная аудиосистема.

Privilege.

Версия, которая имеет следующие особенности:

  • Тканевая обивка с оригинальным 3D эффектом;
  • Регулировка и подогрев передних сидений;
  • Декоративная накладка на выхлопной трубе;
  • Окрашенные в цвет кузова ручки;
  • Круиз-контроль;
  • Бортовой компьютер;
  • Противотуманные фары.

Luxe Privilege.

Самая дорогостоящая комплектация, отличительные особенности которой (в сравнении с Privilege):

  • Кожаная обивка сидений;
  • Система дистанционного пуска мотора;
  • Задние электростеклоподъемники;
  • Обогрев лобового стекла;
  • Специальные накладки под бампер, покрытые хромом;
  • Задние стекла с более сильной тонировкой;
  • Боковые подушки безопасности.

Интерьер

Если внешность версии второго поколения изменилась в глубоко эволюционном ключе, то интерьер Renault Duster 2020 получился абсолютно новым как по форме, так и по содержанию. Наиболее полное представление о салоне даёт хорошо знакомая всем модель Аркана. Для стоящего на полступеньки ниже в табели о рангах Дастера, схожесть с кроссовером-купе может являться только комплиментом

Естественно, помимо переосмысленного дизайна внутреннего убранства, большое внимание было уделено эргономике водительского места, предполагающей теперь больше свободы размещения, особенно для людей высокого роста. Кроме того, не стоит забывать об улучшенных отделочных материалах и о более развитой шумоизоляции салона

Число электронных помощников, влияющих на активную и пассивную безопасность, существенно увеличено.

Помимо переосмысленного дизайна салона, большое внимание было уделено эргономике водительского места

Основные конкуренты

Основными конкурентами Рено Дастер являются китайские кроссоверы. Самые популярные из них: Haima 7 и Chery Tiggo 5 могут порадовать чуть более просторными салонами, менее утилитарным дизайном и большим количеством оборудования в базовой комплектации. Однако как показали сравнительные тест-драйвы, китайские кроссоверы проигрывают французской модели в таких фундаментальных дисциплинах, как плавность хода, управляемость, эффективность тормозной системы и проходимость. При этом их двухлитровые моторы мощностью 150 (Haima 7) и 136 (Chery Tiggo 5) сил по факту обеспечивают разгонную динамику на уровне двигателя 1,6 литра у Рено. Сравнение прайс-листов также выглядит не в пользу китайских автомобилей. Цены начальных комплектаций Authentique окажутся ниже конкурентов из Поднебесной, а кроссовер со схожим уровнем оснащения, доступным в комплектации Privilege, хоть и будет дороже Хамы, но имеет в своем арсенале, недоступный для китайцев, полный привод.

Комплектации и цены

Для российского Рено Дастер 2018 в новом кузове комплектации и цены сохранят прежний уровень доступности. И хотя стоимость кроссовера, как это водится для новинки, немного подрастет, прибавка полностью компенсируется: улучшенными материалами обивки, шумоизоляцией и расширенным списком оборудования базовой версии. Цена новинки в комплектации Aunthentique у официальных дилеров составит 680 000 рублей

И тут важно понимать, что при значительной прибавке в стоимости модель нового поколения встанет на одну ступень с моделью Каптур, а это грозит внутренней конкуренцией между кроссоверами одной марки. Последние новости говорят о том, что технические характеристики для России не претерпят революционных изменений

В строю по-прежнему останутся проверенные бензиновые моторы без турбонаддува, а исключением, как и раньше, будет турбодизель.

Начальный Рено Дастер 2018 с новым кузовом в базовой комплектации Aunthentique стоимостью 680 000 рублей предложит минимально-достаточный уровень оснащения. В цену такого кроссовера войдут: система стабилизации, 2 подушки безопасности, система экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС, регулируемая рулевая колонка с усилителем, фирменная аудиосистема с MP3, телефонный hands free и Bluetooth, а также складное заднее сиденье. Для данной комплектации предусмотрен исключительно мотор объемом 1,6 литра мощностью 114 сил в союзе с передним либо полным приводом. Причем версия с передним приводом сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой передач, тогда как полноприводный вариант трудится совместно с 6-ступенчатой механикой. Доплата за полный привод составит 95 тысяч рублей.

Далее по списку следует комплектация Exspression, достоянием которой становятся: передние электрические стеклоподъемники, зеркала заднего вида с электрическими регулировками и подогревом, центральный замок с дистанционным управлением. Для такой версии цена составит 820 000 рублей минимум. В числе опций становятся доступны: кондиционер, подогрев сидений, круиз-контроль, регулировка водительского сидения по высоте, противотуманные фары, парктроник, система помощи при старте в гору и алюминиевые колесные диски. Технические характеристики комплектации Exspression пополняются полноприводными версиями с двухлитровым бензиновым мотором (143 л.с.) за 930 000 рублей и турбодизелем объёмом 1,5 литра (109 л.с.) за 965 000 рублей. Доплата за полный привод в придачу к базовому 1,6-литровому мотору – 95 тысяч рублей, как и в предыдущей комплектации Aunthentique. Кроме того, к 2-литровому мотору можно заказать автоматическую коробку передач за дополнительные 50 тысяч рублей.

Главными отличиями флагманских версий в комплектациях Privilege и Luxe Privilege с ценами от 936 000 руб. и 1 020 000 рублей соответственно будут являться: наличие у последней кожаного салона, задних электрических стеклоподъемников, парктроника и 4 подушек безопасности. Впрочем, все это оборудование можно заказать опционально и на «обычный» Privilege. Другими отличиями данных комплектаций являются: кондиционер, подогрев передних кресел и регулировка водительского сиденья по высоте, алюминиевые диски, противотуманные фары и круиз-контроль. Опциональными для обеих комплектаций остается лишь навигационная система с камерой заднего вида. С точки зрения технических характеристик, начальная модификация Privilege предлагается с мотором 1,6 литра, полным приводом и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Тогда как для Luxe Privilege базой служит версия с 2-литровым мотором и аналогичной трансмиссией. Доплата за 2-литровый мотор (для Privilege) составит 40 тысяч рублей. Прибавки за турбодизельный мотор и автоматическую трансмиссию (для 2-литрового мотора) в обеих комплектациях составят 35 и 50 тысяч рублей соответственно.

Изменения в Рено Дастер: фото, обзор интерьера и экстерьера

На первый взгляд новшества в модели незначительны. Но при детальном анализе можно выявить изменения в интерьере салона Рено Дастер 2016. Рестайлинг улучшил эстетические свойства автомобиля, положительным образом повлиял на повышение степени комфорта эксплуатации.

Обзор изменений следует начать с новых кузовных деталей

В первую очередь обращают внимание на новую сложную оптику. Передние фонари приобрели условное разделение на несколько секций, что придало модели оригинальности

В Рено Дастер 2016 рестайлинг коснулся решетки радиатора. Она стала более выразительной благодаря появлению двойной горизонтальной хромированной полосы, которая посередине имеет логотип автомобильной компании. Новый бампер имеет более плавные формы и как бы охватывает боковые воздухозаборники.

Задняя часть претерпела изменения и стала более выразительной. Это отразилось в обновленной оптике и увеличении бампера. В целом новый Рено Дастер 2016 в новом кузове не сильно отличается от предшественника. Измененные элементы добавляли модели немного оригинальности и агрессивных черт.

Интерьер автомобиля также был модифицирован. Это отразилось в таких деталях:

  • Дополнительные опции управления на рулевом колесе;
  • Над мультимедийным экраном расположены два больших рефлектора. Объем встроенной памяти увеличен, как и размер панели;
  • Новые сиденья с широкой спинкой;
  • Улучшение шумоизоляции салона;
  • Применение новых более долговечных материалов отделки. Но стоит помнить, что цену на Рено Дастер и комплектацию 2016 г можно отнести к классу бюджетных. Поэтому на особую роскошь рассчитывать не стоит.

Дополнительно устанавливается уникальная система для дистанционного запуска двигателя «Renault Start». Также в комплектации могут присутствовать обогрев лобового стекла, помощник при движении в гору.

Технические характеристики

В новом воплощении Renault Duster 2021 с внешними габаритами 4341 х 1804 и 1682 мм базируется на универсальной платформе, позволяющей использовать преимущества передне- или полноприводной схемы.

Независимая подвеска переднего моста стоечная макферсоновская, заднего – полузависимая торсионная. В активе ходовой части база длиной 2674, 237 мм дорожного просвета, комплект стабилизаторов, дисковых тормозов и систем безопасности.

  • В разных вариантах комплектации новый Рено серии Дастер образца 2021 года предлагает выбор из двух бензиновых двигателей и одного дизеля.
  • Выход мощности 1,6- и 2-литрового силового агрегата соответственно 114 и 143 л.с., полуторалитрового дизельного аналога – 109 л.с. По чистоте выхлопа все силовые агрегаты отвечают требованиям стандарта «Евро-5».
  • Тяговые характеристики всего моторного ассортимента реализуются 5-скоростной МКПП или 4-диапазонной передне- или полноприводной автоматикой.

Значимых расхождений с заявленными характеристиками модели и результатами контрольных испытаний независимый тест-драйв не выявил.

Обзор нового кузова

Duster – одна из самых продаваемых моделей сегодняшней линейки Renault, заслугой чего выступает достаточно удачная локализация производства этих бюджетных внедорожников.

Заводы в Бразилии, Индии, Колумбии и России удовлетворяют высокий спрос на подобную технику в своих странах, к тому же им переданы некоторые функции по созданию модификаций, специально подготовленных для местных условий эксплуатации.

Внедорожник Рено Дастер 2020 модельного года построен на старой платформе ВО, но это не помешало конструкторам расширить колею и несколько изменить габариты авто:

  • длина – 4340 мм. (+25 мм. к старой версии);
  • ширина – 1830 мм. (+8 мм.);
  • высота – 1621 мм. (-4 мм.);
  • клиренс – 210 мм. (не изменился).

Осталась неизменной и компоновка ходовой части с независимой подвеской McPherson спереди (винтовые пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости) и полузависимой (для переднеприводных версий) и многорычажной (для полноприводных) системой сзади.

Экстерьер

Новый кроссовер Рено Дастер 2020 модельного года прошел серьезную омологацию, включившую в себя доработку большинства кузовных элементов.

Новые бампера и увеличенный рельефный капот, хромированные детали на радиаторной решетке и измененная геометрия воздухозаборников, расширенная до уровня задних стоек пятая дверь и новая двухсекционная головная оптика со встроенными диодными лентами, «выпуклые» фары на корме с крестообразной белой вставкой «заднего хода» – в экстерьере машины появилось больше гармонии и целостности, а сам дизайн стал перекликаться с внешним видом других моделей Renault.

Интерьер

Рено Дастер 2020 второго поколения получил видоизмененную приборную панель, а также новый каркас кресел с более развитой боковой поддержкой и возможностью регулировки элементов поясничной зоны и высоты подголовников.

Кроме того, в «топовой» комплектации оснащения салон порадует качественной кожаной обивкой. Изменились и параметры регулировки рулевого колеса: кроме горизонтальной настройки с диапазоном в 50 мм. стала доступна и вертикальная (40 мм.)

Материалы отделки обновленного Renault Duster 2020 в целом стали более качественными, а набор опций расширился за счет:

  • системы климат-контроля,
  • набора камер кругового обзора,
  • системы бесключевого доступа,
  • системы мониторинга слепых зон,
  • кнопки Start для запуска двигателя,
  • реле автоматического переключения света фар и пр.

Складываемые спинки заднего ряда кресел позволят увеличить объем багажного отсека до 1636 литра. Еще больше места обещает предложить уже анонсированная производителем комплектация Рено Гранд Дастер, в которой будет предусмотрено 7 посадочных мест.


Дастер в новом кузове Пикап.

Техническая начинка

Для Рено Дастер 2020 модельного года разработчики приготовили новую линейку силовых агрегатов, среди которых присутствуют и модернизированные версии старых моторов.

Так, дизельные 1.5 dCi удалось незначительно форсировать, прибавив каждому по 5 «сил» (теперь мощность таких агрегатов находится на уровне 95 и 115 л. с.).

Место бензинового мотора 1.2 TСe занял используемый в модели Arkana 1.3-литровый двигатель в двух версиях мощности – 130 и 150 л. с.

Французские инженеры заменили и атмосферный 1.6 SCe, предложив качестве альтернативы абсолютно новый трехцилиндровый 1.0 TСe, который параллельно устанавливается на второе поколение Каптур и четвертое поколение Clio.

В Европе новый Рено Дастер 2020 будет доступен и с турбодизельным двигателем объемом 1.6 литра (130 л. с.), который будет работать в паре с вариатором.

Для России подготовят версию менее мощную – 1.5 dCi с турбонагнетателем (109 л. с.)

Бензиновую литровую силовую установку дополнит простая 5-ступенчатая МКПП, способная передавать крутящий момент только на переднюю ось.

Для полноприводных модификаций «показан» двухлитровый агрегат на 143 л. с., который сможет комплектоваться и механической, и автоматической трансмиссией.

Технические характеристики

В свете вышесказанного ясно, что у обновленного Renault Duster 2020 технические характеристики серьезным изменениям не подвергнутся. Базовый 114-сильный мотор работает только в паре с механическими коробками передач и, в зависимости от типа привода, предлагает 10,9 (12,5) секунды разгона до 100 км/ч, максимальная скорость составляет 167 (166) км/ч, а среднее потребление бензина — 7,4 (7,6) литра на сотню. Двухлитровый агрегат на 143 л.с. дружит только с полным приводом. Модификация с 6-ступенчатой механикой показывает 10,3 секунды на размен первой сотни, разгон заканчивается на отметке 180 км/ч, а экономичность составляет 7,8 литра на 100 км. Возможность передвигаться на автомате требует некоторых жертв. Как следствие, цифры меняются на 11,5 секунд, 174 км/ч и 8,7 литра на сотню для динамики, «максималки» и расхода топлива в среднем.

Адаптированный под суровые российские условия, французский кроссовер занял второе место в классе «B+»

Салон

Поверхностный обзор салонного интерьера позволяет оценить качество тканевой или кожимитовой отделки, ряд успешно реализованных фирменных технических и дизайнерских решений.

  • Передняя панель получила скопированный с Рено Логан аналоговый приборный щиток с тремя стрелочными указателями и цветным более информативным компьютерным дисплеем.
  • В топовой модификации обещан дополненный блоками командных кнопок мультируль.
  • Новинка модельного ряда отличается от ранних образцов наличием дистанционного запуска Renault Start, дополнительным функционалом круиз-контроля и видеокамеры обзора задней полусферы. Также повышена эффективность салонной звукоизоляции и надёжность дверных уплотнителей.

Расширены возможности центральной консоли. В её базовом варианте присутствует 7-дюймовый мультимедийный дисплей, регулировочные шайбы кондиционера и несколько аналоговых кнопок активации штатных опций.

Изменения в комплектации тоннеля отсутствуют. Технический сегмент с ручкой трансмиссии, состав органайзеров и объём колодца для мелкоразмерной клади кроссовер получил в наследство от предшественника, без предварительной модернизации.

Уровень сервиса хорошо спрофилированных и эргономичных посадочных мест во всех отношениях бюджетный. Это стандартный набор рабочих регулировок, боковая поддержка и контур подогрева сидений. Трём взрослым седокам заднего дивана доступны функции установки комфортного угла наклона спинки и обустройства откидного подлокотника.

Достаточный объём индивидуального пространства сочетается с возможностью двукратного увеличения полезного объёма 475-литрового багажника.

Итог – плюсы и минусы

Модель Renault Duster — автомобиль, который подходит для людей, нуждающихся в полном приводе, не предъявляющих больших претензий к дизайну и комфорту. Чаще всего машину покупают мужчины в возрасте 35-60 лет.

Преимущества:

  1. Доступная цена, которая для многих выступает определяющим фактором. Наличие системы кредитования делает покупку более доступной;
  2. Дорожный просвет составляет 21 сантиметр, что гарантирует проходимость в любых условиях;
  3. Углы выезда и съезда достаточно большие, чтобы исключить проблемы при поездкам по бездорожью;
  4. Небольшая масса и габариты;
  5. Салон отличается простором, а багажник — большим литражом;
  6. Отличная динамика, достойная управляемость и высокий уровень комфорта;
  7. Экономичность (потребление топлива ниже, чем у других полноприводных авто).

Недостатки:

  1. Для получения машины в желаемой комплектации приходится выжидать от нескольких месяцев до года;
  2. Если покупать Renault Duster без ESP, то сразу бросается в глаза снижение устойчивости на дороге;
  3. При изготовлении дверных ручек и приборной панели применялся пластик низкого качества, который долгое время издает неприятный запах;
  4. Шумоизоляция вызывает много нареканий у автолюбителей;
  5. Ряд приборов в салоне расположено неудобно;
  6. Первая скорость короткая, но трогаться можно и со второй;
  7. Наличие больших дверных отверстий приводит к скоплению в них воды и быстрому появлению ржавчины;
  8. Качество сборки неидеально — при движении по бездорожью пластик сильно скрипит.

Несмотря на широкий список недостатков, Renault Duster — достойный представитель полноприводных авто.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий